ПО "ИСТ-Витязь" - программное обеспечение для боевого стрелкового тренажёра

Свяжитесь с нами по поводу цены
100 шт.

Программное обеспечение боевого интерактивного стрелкового тренажёра "ИСТ-Витязь" - это программный комплекс, который включает все современные виды отображения визуальной графики: 3D-графика, видео изображение, интерактивная Flash-визуализация.

3D Графика

Качество изображения в интерактивном тренажёре имеет большое значение. При визуальном отдалении объектов визуализации требуется большее разрешение и детализация. При быстром движении - максимальное значение частоты обновления кадра. Поэтому при разработке программного обеспечения выполнен основополагающий принцип: качество отображения зависит только от мощностей персонального компьютера и проекционного оборудования. Это одна из "фишек" программного обеспечения "ИСТ-Витязь". Можно настраивать разрешение, детализацию, анизатропную фильтрацию и прочие параметры.

3D моделирование мишенной обстановки позволяет создавать стрелковые упражнения, не ограниченные возможностью обычных механических мишенных установок: движущиеся мишени, удаляющиеся, внезапно появляющиеся, «бой в толпе».

Различные эффекты, воспроизводящие реальный мир в виртуальном: тени от объектов, текстуры, блики, физическое поведение, искры, огонь, дым и т.д.

Отображение мишеней

Интерактивное видео

Реализована возможность задавать неограниченное количество активных зон в одном кадре, что позволило создать продвинутое интерактивное видео – программное обеспечение определяет степень тяжести ранения противников, максимально допустимое отклонение от цели, правомерность открытия огня. Поддерживается нелинейность развития сюжета, неограниченное число возможных переходов. Используется видео с разрешением FullHD (соотношение 2:1, 1920х960 pix).

Видео изображение "ИСТ-Витязь"

Флэш (Flash)

Поддержка технологии Flash от Adobe позволяет использовать мультимедийный контент в качестве упражнений для стрельбы или интерактивных сюжетов и игр. Простые программы с движущимися объектами можно создать самостоятельно, а более продвинутые приложения можно заказать в студии интерактивных презентаций.

Регулярные обновления

Программное обеспечение «ИСТ-Витязь» постоянно обновляется.

Пользователям предоставляется бесплатное обновление с момента покупки в течение 1 года.

Стандартно стрелковые тренажёры имеют исполнение от 2 до 5 стрелковых направлений. Но тем не менее, в условиях широких стрелковых галерей возможно применять исполнение до 8 направлений стрельбы на одном стрелковом тренажёре. Количество стрелков, одновременно производящих выстрел, не ограничено. Таким образом, работать по всем направлениям можно одному стрелку, в паре или в группе.

Коллекция мишеней

Управление мишенями

Можно создать любой тип упражнения, используя настройки. Изменения в настройки можно вносить перед запуском упражнения и во время выполнения упражнения. Изменения автоматически сохраняются, в том числе при перезагрузке компьютера. Также можно сбросить настройки "по умолчанию".

Перечень доступных параметров для настройки упражнения:

Тип упражнения

  • Статичные мишени (мишени предъявляются "на лицо", неподвижно).
  • Поворотные мишени (мишени появляются по одной, поворотом из положения "на ребро" в положение "на лицо", в случайном порядке).
  • Поднимающиеся (мишени появляются по одной, поднимаются из положения "лёжа" в положение "на лицо", в случайном порядке).
  • Падающие (мишени падают после попадания в оцененную зону мишени). После поражения всех мишеней - поднимаются.

Параметры упражнения

  • Дистанция до мишени (мишени удаляются на заданное расстояние, сохраняя пропорции стандартной мишени).
  • Время упражнения (время от команды «Огонь!» до «Прекратить огонь!»).
  • Разрешённое количество выстрелов (сколько выстрелов разрешено сделать в упражнении).
  • Озвучивание результата (будет озвучен результат текущего попадания).
  • Время предъявления мишени (на какое время будет показана каждая мишень).
  • Скорость предъявления мишеней (с какой скоростью будет происходить поднятие или поворт мишени).
  • Интервал предъявления (через какие временные промежутки будут показаны мишени).

Настройки для упражнения "Бегущий кабан"

  • Дистанция стрельбы.
  • Количество проходов (сколько раз мишень пройдет по фронту слева направо и обратно).
  • Скорость (с какой скоростью будет двигаться мишень).

Настройки для упражнения "Суслик"

  • Разрешённое количество выстрелов.
  • Скорость предъявления.
  • Скорость движения.

Подсчёт очков

В процессе стрельбы автоматически подсчитываются результаты стрельбы раздельно по каждой мишени (направлению): количество попаданий в оценённую зону, оценка последнего попадания и сумма всех попаданий по мишени. Также отдельно выводится полная статистика: общее количество выстрелов, количество набранных очков, затраченное время. Информация доступна как во время выполнения упражнения, так и после завершения.

Запись результатов

Заполнив графу с личными данными стрелков, можно добавить результаты в общий журнал стрельб, который будет сохранён на персональном компьютере в формате rtf. Сохраняются следующие данные: тип мишени, дата и время стрельб, данные стрелка, дополнительная информация. Журнал стрельб может быть распечатан.

Зоны поражения

Возможно задавать неограниченное количество активных зон для каждого кадра, что позволяет задать соответствующую реакцию на попадание и определять несколько параметров.

Например, можно прописать степени тяжести ранения:

  • Легкое - 3 попадания.
  • Тяжелое - 2 попадания.
  • Смертельное - 1 попадание.

Или допустимость попадания в зоны:

  • Окружение (стены, мебель).
  • Заложники.
  • Члены команды.

А также "засвечивать" зоны на опредлённое время, и таким образом определять:

  • Преждевременное открытие огня.
  • Медленную реакцию.
 
Зоны поражения - интерактивный тир Ист-Витязь
 
  зона смертельного ранения   зона тяжёлого ранения   зона допустимого отклонения   зона запрещённой стрельбы

 

Случайный выбор сценария

Видео упражнения обычно имеют несколько вариантов развития сценария (от 2-х до 5-ти) в зависимости от количества противников. Благодаря случайности развития сюжета фактор запоминания развития исключён.

Перед началом упражнения следует ознакомиться с заданием.

Тематическая направленность

  • Досмотр помещений
  • Ситуация в общественном месте
  • Досмотр автомобиля
  • Погоня
  • Боевое столкновение
  • Свой / чужой

Просмотр результатов

После выполнения упражнения предъявляются стоп-кадры с отметкой попадания.

Коллекция видео

  • Проверка документов 1
  • Проверка документов 2
  • Проверка документов 3
  • Лабиринт 1
  • Лабиринт 2
  • Остановка внедорожника
  • Остановка седана
  • Остановка грузовика
  • Стрельба по колёсам
  • Стрельба по водителю + колёса
  • Преступник
  • Преступник в машине
  • Погоня 1
  • Погоня 2
  • Стрельба по ногам
  • Ростовая фигура 1
  • Ростовая фигура 2
  • Ростовая фигура 3
  • Свой / чужой с разворота
  • Банда

 

Подготовительные упражнения

Курс из 7-ми упражнений. Упражнения расположены в порядке возрастания уровня сложности (ростовая фигура противника, грудная, две фигуры, и т.д.). Скорость реакции противника регулируется начиная с 0.5 с и далее +0.5 с.

Можно выбрать конкретное упражнение или проходить в порядке очереди. Перед стартом упражнения на экран выводится суть задачи, после выполнения доступен просмотр результата стрельбы.

Упражнения согласно приказу от 23.11.2017 № 880 МВД

Упражнения для подготовки и проведения зачётов по стрельбе из пистолета согласно приказу от 23.11.2017 № 880 МВД России «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

Правомерность стрельбы

Стандартное упражнение с мишенями, где возможны два варианта одной мишени – с оружием и с предметом внешне напоминающим оружие. В случае поражения "безоружной" мишени, упражнение останавливается. Уровень сложности упражнения можно настраивать, как в обычных упражнениях с мишенями (см. подробнее тир/параметры управления мишенями), дополнительно настраивается кол-во мишеней демонстрируемых одновременно. Упражнение реализовано с двумя типами мишеней - рисованные мишени «Витязь» и фото-мишени.

Кадры из программы:

Правомерность стрельбы - интерактивный тир Ист-Витязь

 

Бой в толпе

Упражнение имитирует оживленную улицу, где среди людей может появиться мишень для поражения. Количество мишеней, скорость движения и дистанцию можно регулировать.

Бегающие мишени - интерактивный тир Ист-Витязь

 

Случайные мишени

Упражнение имитирует перестрелку, мишени появляются в случайных местах, передвигаются. Скорость передвижения и частоту появления можно регулировать.

Случайные мишени - интерактивный тир Ист-Витязь

 

СУС, СУКС

Курс стрелковых упражнений спецназа.

Тарелочки

Упражнение для тренировки навыка стрельбы «без прицеливания». Размер целей и скорость движения можно регулировать.

 

В разделе СТАТИСТИКА хранятся данные о работе стрелкового тренажёра - время включения, выключения, количество произведённых выстрелов. Информация выводится в виде календаря-калькулятора в котором можно с помощью клавиш CTRL и SHIFT выбирать определенные дни и периоды.

В разделе можно изменить следующие параметры:

  • Язык интерфейса (Русский / English).
  • Громкость звука.
  • Яркость экрана.

Создание собственных мишеней

В комплекте программного обеспечения «ИСТ-Витязь» поставляется редактор мишеней, позволяющий пользователю самостоятельно создавать новые мишени.

Поддерживается большинство распространенных форматов: jpg, bmp, tga, png.

 

 

А так же задавать создаваемым мишеням зоны поражения, и количество очков, которые программа будет засчитывать при попадании в эту зону.
При помощи редактора мишеней, пользователь может сохранять несколько копий упражнений с различными настройками для одной и той же мишени. Упражнениям можно присваивать свои названия, при желании ненужные мишени можно удалить из системы.

Создание интерактивного видео упражнения

В комплект поставки входит редактор интерактивного видео, позволяющий пользователям использовать собственные видео материалы для создания интерактивных видео упражнений.

Пользователь может создавать собственные сценарии и сюжеты, указывать активные зоны и определять переходы.